В Volvo начали набирать работников после собеседования с «умным автомобилем».

Сотрудники стартапа Craftworkz и креативного агентства FamousGrey превратили Volvo S90 в Volvo HR90.

Если кандидат, по мнению машины, является перспективным, последующую встречу будет проводить «человеческий» HR-отдел компании.

Автомобиль «оценивает» будущих автомехаников, сопоставляя данные из анкеты с полученной от них информацией, анализируя выражения лица и использованные во время ответов на вопросы слова. На основе этих данных HR90 принимает решение о рекомендации кандидата на должность. В опубликованном примере собеседования искусственный интеллект даже включил произведение Шопена, чтобы помочь кандидату справиться со стрессом.

Желающие пройти собеседование могут записаться на него через форму на сайте — пройти его можно будет на автомобильной выставке Brussels Motor Show.
Made on
Tilda