Кадровый консалтинг

Call Close
Оставьте свой номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами!

Мы специализируемся на комплексных решениях, позволяющих наилучшим образом оптимизировать Вашу кадровую политику и значительно повысить эффективность бизнеса в любой отрасли


Оптимизация бизнес-процессов

Разработка системы мотивации

Аудит кадрового документооборота

Разработка положений о структурных подразделениях, корректировка должностных инструкций

Обучение персонала
Примеры проектов:
Проект для Collonil (Москва, www.collonil.ru) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия


Задачи:
  1. Оптимизация бизнес-процессов (разработка модели бизнес-процессов и предложений по ее оптимизации для повышения эффективности бизнеса)
  2. Оптимизация ФОТ (разработка системы мотивации для отделов продаж, закупки, склад, расчетно-аналитического отдела)
  3. Аудит кадрового документооборота

Предлагаемые решения:
  1. Оптимизация бизнес-процессов (разработка модели бизнес-процессов для повышения эффективности бизнеса):
    - Анализ бизнес-процессов компании (основных, обеспечивающих, управленческих)
    - Построение карт бизнес-процессов (с учетом необходимости изменения по результатам исследования в п. 1 с распределением зон ответственности между структурными подразделениями)
    - Расчет уровня нагрузки на каждый отдел, расчет оптимального количества штатных единиц
    - Предложение по оптимизации организационной структуры, штатного расписания
    - Разработка положений о структурных подразделениях, корректировка должностных инструкций
    - Предложение по оптимизации документооборота и внутренней отчетности
  2. Оптимизация ФОТ (разработка системы мотивации для сотрудников офиса)
    - Разработка системы грейдов для компании, введения принципа справедливости, т.е. оценка вклада каждой должности в финансовый результат компании.
    - Разработка уровней оплаты труда (постоянная часть заработной платы)
    - Разработка системы мотивации (переменная часть заработной платы), выставление KPI к должности, выстраивание системы премирования на основе финансовых потоков компании.
  3. Аудит кадрового документооборота

Результат:
  1. Повышение производительности труда
  2. Создание единого понимания целей компании и критериев оценки работы для каждой должности
  3. Сокращение фактических расходов ФОТ при не достижении плановых показателей
  4. Анализ финансовых потоков и обнаружения возможностей выполнения компанией своих обязательств перед сотрудниками.
  5. Предложения по внедрению нематериальных факторов мотивации
  6. Выравнивание уровня нагрузки по должностям. Расчет пропускной способности ключевых отделов.
  7. Восстановление кадрового делопроизводства
      Проект для CAMPER (Москва, www.camper.com) — Розничная торговля

      Цель проекта:
      Повышение уровня рентабельности предприятия

      Задачи:
      1. Повышение уровня продаж
      2. Оптимизация ФОТ для офисных сотрудников
      Предлагаемые решения:
      1. Повышение уровня продаж:
        - Оценка работы продавцов в розничной сети
        - Оценка управленческих навыков у администраторов торговых точек
        - Диагностика мотивационных программ для торгового персонала
        - Выставление KPI для каждой должности
        - Ротация персонала
        - Дополнительное обучение
      2. Оптимизация ФОТ для офисных сотрудников:
        - Диагностика организационной структуры и фактических должностных обязанностей каждого сотрудника
        - Построение системы грейдов
        - Разработка новой системы мотивации со всеми необходимыми положениями для трудовой инспекции
        - Внедрение новой системы мотивации
        - Оценка персонала
        - Ротация персонала
        - Дополнительное обучение

      Результат:
      1. Повышение уровня продаж
      2. Повышение производительности труда
      3. Создание единого понимания целей компании и критериев оценки работы для каждой должности
      4. Сокращение фактических расходов ФОТ при не достижении плановых показателей
        РА "Maxima" Проект по созданию независимого регионального отдела для компании МТС — Телекоммуникации, связь

        Задача:
        Создать региональный отдел менеджеров по работе с наружной рекламой, для контроля расходования децентрированных бюджетов

        Решение:
        1. Администрирование проекта:
          - Создание и согласование у заказчика структурного плана проекта, прописание тайминга и ресурсов
          - Бюджетирование проекта
          - Разработка трудовых договоров и job offers
          - Разработка положения об отделе
          - Разработка должностных инструкций
          - Разработка системы мотивации для сотрудников, включая систему KPI
          - Разработка системы отчетности
        2. Подбор персонала в регионах:
          - Проведение тендера среди кадровых агентств в 8 регионах
          - Заключение договоров
          - Разработка профиля сотрудника для оптимизации поиска
          - Проведение собеседований
          - Оценка кандидатов
          - Оформление на работу
        3. Обучение персонала:
          - Разработка программы тренинга
          - Проведение обучения
        Результат:
        В сжатые сроки был сформирован и запущен в работу независимый региональный отдел "с нуля"


        Проект для ОКЕЙ - гипермаркет (Москва, www.okmarket.ru/) — Розничная торговля

        Тренинг-менеджер (проектная деятельность)

        Проект по внедрению гостеприимного сервиса и системы наставничества в гипермаркетах сети.
        Проведение обучения для сотрудников компании по проектам:
        1. "Управление стандартами сервиса" - для директоров, зам. директоров и руководителей отделов гипермаркетов
        2. "Наставничество" - для руководителей отделов гипермаркетов и линейного персонала



        Проект для Гослото (Москва, www.gosloto.ru/) — Розничная торговля

        Задача:
        Cоздать отдел менеджеров по продажам с функцией обучения сотрудников компаний клиентов, для продвижения продукта через партнерские розничные сети (Евросеть, Эльдорадо и пр.)

        Решение:
        1. Администрирование проекта:
          - Создание и согласование у заказчика структурного плана проекта, прописание тайминга и ресурсов
          - Бюджетирование проекта
          - Разработка трудовых договоров и job offers
          - Разработка положения об отделе
          - Разработка должностных инструкций
          - Разработка системы мотивации для сотрудников, включая систему KPI
          - Разработка системы отчетности внутри отдела
        2. Подбор персонала (руководителя отдела и менеджеров по продажам):
          - Разработка профиля сотрудника для оптимизации поиска
          - Проведение собеседований
          - Оценка кандидатов
          - Оформление на работу
        3. Обучение персонала:
          - Разработка программы тренинга
          - Проведение обучения
        Результат:
        В оговоренный срок был сформирован и запущен в работу отдел по работе с розничными партнерам с функциями личных продаж, полевого обучения и сбора аналитических данных по продукту



        Проект для Piquadro Rus (www.piquadro.com) — Розничная торговля

        Руководитель проекта по обучению персонала

        Задача:
        Повышения уровня продаж и обслуживания клиентов в сети бутиков премиум класса.

        Решение:
        1. Исследование уровня лояльности
        2. Оценка по компетенциям
          - Разработка системы компетенций для сотрудников бутиков
          - Проведение ассессмента
          - Предоставление отчета и рекомендаций по дальнейшему развитию индивидуально для каждого сотрудника
        3. Обучение персонала
          - Проведение диагностики и выявление потребности в обучении
          - Планирование и проведение обучающих мероприятий
          - Разработка тренинговых программ
          - Разработка методических материалов для обучения, в том числе дистанционного (для самостоятельного обучения сотрудниками бутиков)
          - Проведение обучения
          - Оценка эффективности обучения
        4. Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI (внедрение единой системы требований (стандартов) сотрудникам магазинов и контроль выполнения)
        Результат:
        Объем продаж к предыдущему периоду вырос в два раза

        Благодарим Вас за проявленный интерес к работе с нами. Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону +7(499)653-92-27 или оставить заявку на подбор персонала и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время!
        Имя
        Телефон
        E-mail
        Дата
        Удобная дата для звонка
        Время
        Удобное время для звонка
        Заполняя заявку Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
        Made on
        Tilda