Human Result стал информационным партнером мероприятия от MarketingOne .

21 июня 2018 в Москве пройдёт Конференция-интенсив "Весь Digital за 1 день!"
Будет доступна онлайн-трансляция в любую точку мира!

Для кого:
✓ для руководителей департаментов маркетинга, бренд-менеджеров и собственников бизнеса
✓ для оффлайн-маркетологов, которым не хватает опыта в цифровой среде, и кто хочет перенять опыт коллег из других секторов рынка
✓ для digital-маркетологов, чтобы быть в курсе последних новинок и успешных кейсов
✓ для всех, кто хочет понимать, как тратить меньше, а добиваться больше


На конференции выступит более 35 спикеров-практиков: бренды-лидеры, представители интернет-площадок (Яндекс, Google, VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube и др), ведущие эксперты digital-продвижения.

Будут изучены 8 ключевых инструментов продвижения:
➢ Digital-cтратегия
➢ SEO: Сайты, landing page, мобильные приложения
➢ Контекстная реклама
➢ Е-mail маркетинг
➢ Соцсети (SMM)
➢ Контент маркетинг
➢ Web-аналитика
➢ Видео реклама

Для всех участников будет доступно 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и ПРОДВИНУТЫЙ.

Завершится конференция нетворкинг-сессией, где участники смогут завести полезные знакомства и найти решение ваших вопросов с помощью экспертов из их профессиональной области.

По итогам каждый участник получит:
✓ Четкое понимание, как проводить эффективные digital кампании
✓ Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи
✓ Практические знания, которые вы сможете сразу же применить в своей работе
✓ Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое


Подробности на сайте: http://digital2018.marketingone.ru/?utm_source=humanresult&utm_medium=anons&utm_campaign=june
по телефону 8(495) 790-55-83
e-mail: sokolova@MarketingOne.ru - Татьяна Соколова

Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners

Made on
Tilda